KDL - Клинико-Диагностические Лаборотории
В преддверии XXI века население России оказалось в парадоксальной ситуации. В первые десятилетия переходного периода «на рыночные отношения» было трудно найти и получить квалифицированную медицинскую помощь как за деньги в частных коммерческих центрах, так и бесплатно в государственных ЛПУ.
В результате небольшая группа населения с высокими доходами предпочитала лечиться за рубежом, а для большинства населения России медицина представляла собой нечто среднее между «игрой в рулетку» и «естественным отбором по Дарвину».
Государство всеми силами на протяжении всех этих лет старается обеспечить возможность получения любым гражданином РФ бесплатной квалифицированной медицинской помощи по программе государственных гарантий. Однако управленцам в сфере государственного здравоохранения еще многое предстоит сделать, чтобы поднять стандарты оказания медицинских услуг на достойный уровень.
География сотрудничества: вся Россия
В 50 городах на обслуживании более 200 устройств печати
Комплексное Техническое обслуживание устройств печати (MPS Сервис)
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.