Philip Morris
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2014 году нам принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,6% без учета КНР и США.
Цель компании — обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей компания оказывает поддержку всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатывает продукцию, способную снизить вероятность возникновения заболеваний.
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.