РОСБАНК
В этом году Группа Societe Generale отмечает свой 150-летний юбилей. Ее история затрагивает не только прошлое. Она рассказывает о том, чем Группа является сегодня и к чему стремится в будущем.
История Группы иллюстрирует, как формировалась ее идентичность, ее сильные стороны и преимущества. Идеи предпринимательства, инновационного пути и командного духа – те ценности, которые позволят Группе развиваться в будущем, с такой же энергией, которую демонстрировали основавшие ее предприниматели.
География сотрудничества: вся Россия
В более 400 офисах на обслуживании 7000+ принтеров и МФУ
Комплексное Техническое обслуживание устройств печати (MPS Сервис)
Аутсорсинг ИТ-обслуживания рабочих мест
Обслуживание сети банкоматов, FLM более чем 1000 устройств АТМ/УС
Аутсорсинг FLM по обслуживанию сети банкоматов и Аутстаффинг персонала по обслуживанию сети банкоматов
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.