Аутстаффинг ИТ- персонала
Иногда Ваши сотрудники внезапно заболевают или планово уходят в отпуск, а работа подразделения не должна прерываться. Для решения данной задачи компания «Оргтехника Плюс» предлагает воспользоваться набирающей популярность услугой – аутстаффинг ИТ персонала. На время отсутствия штатного ИТ сотрудника мы готовы предоставить в аренду своего специалиста требуемой квалификации, который заменит Вашего специалиста, для выполнения разовых проектных работ или на длительный период.
Оргтехника Плюс предоставит специалиста в любом городе России для выполнения следующих работ: техподдержка рабочих мест, печатающей техники, СКС и беспроводных сетей, серверов и СХД, банкоматов.
Аренда ИТ-персонала экономит Ваши средства:
- Вы платите только за реально отработанное специалистом время;
- Вы экономите на отпусках, больничных;
- Вы экономите на кадровом подборе ИТ персонала;
- Вы экономите время кадровой службы и бухгалтерии. Нет необходимости вести трудовые книжки и выплачивать вознаграждения;
- Вы не связаны какими-либо обязательствами по трудовым договорам. Вы экономите на трудовых спорах или увольнениях ;
- Вы не расходуете средств на обучение специалиста – он уже обучен;
- Компетенции специалиста соответствуют поставленным задачам;
- У Вас будет работать надежный сотрудник, неоднократно проверенный, как собственной, так и службами безопасности наших клиентов;
- В случае болезни или ухода в отпуск арендованного специалиста компания «Оргтехника Плюс» обеспечивает его своевременную замену на сотрудника с аналогичными компетенциями;
- Арендованный специалист соблюдает распорядок и правила информационной безопасности заказчика.
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.