Обслуживание банкоматов
Техническое обслуживание банкоматов (Smart ATM)
Оргтехника Плюс оказывает услугу технического обслуживания банкоматов по месту установки техники, по единым стандартам качества и ценам для всех отделений клиента, независимо от их географического адреса.
Мы предлагаем техническое обслуживание 1-го уровня (FLM):
- Замена расходных материалов в банкоматах (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджи чековых и журнальных принтеров);
- Устранение замятий в траках чекового и журнального принтера, чистка датчиков и самих принтеров;
- Перезагрузка банкомата, коммуникационного оборудования;
- Оклейка банкомата рекламными стикерами и снабжение вкладышами, поддержание внешнего вида в товарном состоянии;
- Сброс ошибок на банкомате, если это невозможно сделать удаленно;
- Восстановление/изменение сетевого соединения устройства, восстановление подключения к электропитанию;
- Обновление ПО в части экранных форм, Антивирусов, ПО;
- Проверка электропитания банкоматов, включая защитное заземление;
- Настройка кассет на разные номиналы.
Мы предлагаем участие по первичному запуску ATM в работу:
- Обследование места установки;
- Проведение «последнего дюйма» или «последней мили» по техническим требованиям клиента (розетки, СКС, провод до провайдера и т.д.);
- Запуск банкомата (установка образа, настройки, ввод криптоключей и т.д.);
- Доставка оборудования и самого банкомата до места, комплектация и подготовка к старту (в т.ч. анкернение к полу);
- Первичное знакомство с простыми действиями сотрудников заказчика по месту, обучение персонала Клиента.
Дополнительные услуги:
- Тестирование оборудования, как в собственной лаборатории, так и непосредственно у заказчика;
- Инвентаризация оборудования Клиента;
- Ежемесячный отчет об уровне сервиса, с предложениями по улучшению качества работы банкоматов;
- Снятие видеозаписей (в соответствии с инструкцией Банка) с установленных устройств или систем видеорегистрации и доставка их в офис Банка;
- Снятие электронных протоколов работы банкоматов;
- Установка нового оборудования в банкоматы (источников бесперебойного питания, коммуникационного оборудования, замков устройств видеонаблюдения и т.д.);
- Установка и обновление программного обеспечения с образа или дистрибутива;
- Снятие бумажного и электронного журнала с банкоматов и отправка их в Банк;
- Изъятие задержанных банкоматами карт и доставка их в офис Банка (после заключения соглашения об ответственности и о порядке изъятия карт);
- Утилизация банкоматов.
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.