Обслуживание рабочих мест SMART IT™
ИТ аутсорсинг "SMART IT™" - это услуги по централизованной технической поддержке ИТ сервисов и парка автоматизированных рабочих мест, находящихся в ведении заказчика, базирующиеся на лучших мировых ITIL и ITSM методиках и адаптированные компанией «Оргтехника Плюс» к Российским условиям. В рамках проекта SMART IT™ провайдер организует HELP Desk c тремя линиями технической поддержки и проводит комплекс проактивных мер, который обеспечивает централизованный контроль, управление, техподдержку и бесперебойную работу пользователей: по единым фиксированным ценам, уровню сервиса и времени решения проблем с оборудованием, как в головном офисе, так и в региональных филиалах заказчика, на всей территории страны, не зависимо от географического адреса. Техническая поддержка оказывается, как c помощью средств удаленного доступа, так и по месту нахождения рабочего места. Оплата за оказанные услуги производится один раз в месяц с подробной детализацией по каждому АРМ.Услуги по централизованной технической поддержке АРМ, в первую очередь, ориентированы на организации, особенностью которых, является наличие большого количества филиалов в стране.
Несколько фактов:
- Оргтехника Плюс обслуживает более 50 000 АРМ
- Уровень доступности оборудования – 99.5%;
- Более 90% заявок от пользователей АРМ, решаются менее, чем за 1 час.
Единые стандарты
Единые регламент и стандарты проактивного сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе клиента, так и в региональных подразделениях, не зависимо от географического адреса.
Единая точка входа
Прозрачный и легко контролируемый процесс обслуживания оборудования и взаимодействия провайдера с клиентом. Все обращения пользователей или уведомления о сбоях, сгенерированные автоматически, фиксируются и доступны online в системе Service Desk.
Единое решение
Передача ИТ сервисов на аутсорсинг единому подрядчику, обеспечивает решение, которое одновременно сохраняет на высоком уровне техническую поддержку работы региональных подразделений и высвобождает рабочее время штатных ИТ специалистов, позволяя существенно сокращать нецелевые издержки.